среда, 6 февраля 2013 г.

автоакустика dls r6a самара

Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки блудили люди и покруче тебяАСЬКО 253141160                           

Серега! Прими мои поздравления. М-О-Л-О-Д-Ц-А!!!!!!!

Да пока что первая и вторая... да даже и третья передача уходят тупо в букс )

Отредактировано Anton (2009-03-01 18:12:44)

поскорейбы увидеть в действиинаверно если топать, асфальт кусками разлитаеца

Текущие спеки (обновляются):Двигатель:Поршни Wiseco (СЖ 9:1)Шатуны EagleКлапана Skunk2Ретейнеры Skunk2Пружинки Skunk2Шпильки ARPФорсунки Precision 1000ccБлоуофф Tial 50mmВестгейт Tial 38mmВыпускной коллектор OBXДаунпайп OBXТурбина Precision (аналог GARRET GT30-R)block-guard Вкладыши ACL RACEИнтеркулер CXRacingПайпинг CXRacingМаслокулерНасос Walbro 255 литров-часДемпфер SpoonРадиатор CXRacingТрансмиссияS80 Spec96Блокировка OEMСцепление Competition Clutch Stage4 металлокерамика с демпферомОблегченный маховик FidanzaТормозаПередние Wilwood Kit 262mmТормозная жидкость WilwoodПодвескаСтойки Skunk2 Pro-CЗадние поперечные верхние и нижние рычаги Skunk2Полиуретан Energy SuspensionКолесаДиски AVS model T7 17"Резина Bridgestone b500si 205/40/17ЭлектроникаМозги Hondata S300Показометр топливной смеси AEMБустметер GreddyApexi RSMТахометр AutoMeterМузыкаГолова Pioneer DEH-P6000UBУсилитель DLS CA450Акустика DLS R6A Limited EditionСабвуфер DLS W612DИнтерьерРуль MOMOПедали SparcoСиденья ковши UNPВесь пластик флокированЭкстерьерОбвес BomexКарбоновый капотКарбоновый багажникКарбоновые зеркалаКарбоновый спойлерЗамки на капоте Sparco со стенда. Только обороты не совсем верные на нём, их надо подвинуть на 500-600 больше.А вот фото моего чистого (наконец то!) мотора: И так расскажу как едет. Даже не едет, а просто валит . Если ездить до 4000 оборотов, то это вообщем то обычный городской автомобиль. А вот если давить больше, то после 5000 чувствуется уверенный подхват и потом около 6000 (не успеваю смотреть на тахометр) просто дикий взрыв мощности! По другому хз как сказать... Причём на любой передаче. Будь то хоть 1-2, хоть 4-5. Это надо просто прочувствовать. Валилово не реально, я такого не ожидал. Страшно! И думаю столько сил это многовато для переднего привода... если что уменьшу наддув чуток. Но думаю лучше ставить бесконтроллер и регулировать наддув по передачам. Ну это на будущее. И ещё один нюанс выявился пока ехал до дома, на 4500-5000 происходит какой то затык, но думаю всё исправим с помощью корректировки программы . Ну вообщем если кратко, то такие впечатления. А если очень очень кратко... то прёт просто АЦЦКИ! Реально АЦЦКИ! Не приувеличиваю

 »   » Honda Civic EG6 Turbo

Страниц: 1     … 

Комментариев нет:

Отправить комментарий