суббота, 9 февраля 2013 г.

да какого года выпускала германия форд транзит

Y Авторевю 2000 Color

21, 2000. Возим грузы: Ford Transit ВОЗИМ ГРУЗЫ Transit крупным планом Про Ford Transit образца 2000 года мы уже рассказывали. Но я только что прилетел из Германии, где знакомился с новой переднеприводной версией. Хороший повод вновь вернуться к теме! На этот раз со всеми подробностями. КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ? Еще в конце прошлого года, когда Transit только-только появился на свет, фордовцы все время напоминали о том, что нынешней осенью должен стартовать более легкий, переднеприводный вариант. И даже устроили эффектное шоу, демонстрируя чудеса унификации. Под напряженные ритмы из фильма «Миссия невыполнима» двое механиков за 17 минут с небольшим заменили мотор и трансмиссию, превратив заднеприводную машину в переднеприводную. В действительности такая «хирургическая операция» вряд ли понадобится, но все равно впечатляет! Прежде всего, оба варианта различаются по грузоподъемности: заднеприводный «полуторка», аналог нашей Газели, а переднеприводный «однотонка», одноклассник Соболя. Чтобы понять, какой Транзит перед тобой, надо посмотреть на колеса (они 16-дюймовые у заднеприводного и 15-дюймовые у переднеприводного варианта) или под капот. У машины с задним приводом дизель расположен, как говорят англичане, north-south, то есть продольно. А у переднеприводной версии мотор, несмотря на то же обозначение DuraTorq, меньше по объему (не 2,4, а 2 л) и расположен east-west, поперечно. У машин разные коробки передач, главные пары и тормозные механизмы (у «полуторки» диски и барабаны крупнее). Кроме того, пол в грузовом отсеке переднеприводного Транзита ниже на 10 см, а задние колеса только односкатные. Пожалуй, на этом внешние и конструктивные отличия заканчиваются. СНАРУЖИ И ВНУТРИ Все на месте, все под рукой. Пять баллов! Одна из главных особенностей дизелей DuraTorq система рециркуляции выхлопных газов Передняя подвеска McPherson и рулевое управление. Левая сторона узла принадлежит заднеприводной версии, правая переднеприводной Аккумулятор разместили под сиденьем водителя, а под капот выведена только клемма для «прикуривания» «Скелет» кабины. Желтым окрашены силовые элементы: они защищают седоков при столкновении Не удержусь от повторения: жаль, что у фордовцев не хватило смелости реализовать проект 1998 года в стиле new edge! «Когда мы прочитали твой первый рассказ о новом Транзите (АР 24, 1999 прим. ред.) в Интернете, то очень удивились, подошел ко мне на пресс-конференции один из создателей машины, наш бывший соотечественник Дмитрий Аршанский (он работает в Детройте и отвечает за компоновку кузова). Мы-то думали в первую очередь о функциональности! А прототип, который так понравился тебе, делали другие люди». Действительно, по части функциональности Transit на высоте. Бумаги в «бардачок», баночку колы в подстаканник, бутылку с водой в отсек на двери, «мобильник» в специальный кармашек... У машин с высокой крышей есть большая багажная полка над головой водителя: туда поместятся и канистра, и набор инструмента. Свет в грузовом отсеке теперь включается из кабины. Мелочь, а как удобно! Даже звук стереосистемы стал лучше, поскольку динамики разместили в дверях. Важный для нас момент: Transit стало труднее не только угнать (в топливный насос встроен иммобилайзер), но и вскрыть. Впервые для автомобилей такого класса замки закрыты кожухами из 3-миллиметровой стали, а в сдвижной двери вдобавок применяется разнесенная схема (ручка в передней части, сам замок в задней). Но кое-что не понравилось. Например, из-за низко опущенной линии боковых окон (это сделано для улучшения обзорности) теперь не положишь левый локоть на оконную рамку. Неудобно пользоваться электроподъемниками окон: кнопки приходится искать на ощупь. Кроме того, некоторые недочеты перекочевали сюда с Транзита предыдущей серии. Например, по-прежнему нет сигнализации включенного стояночного тормоза, а в салоне грузопассажирских «комби», как и раньше, стоят тяжелые сиденья с неудобными болтовыми креплениями. Один взгляд назад В нынешнем году Ford Transit празднует 35-летие: выпуск этих фургонов и микроавтобусов начался в 1965 году. (Впрочем, имя Transit стояло еще на передке кругленьких фургончиков Ford Taunus, которые выпускались в Германии с 1953 года.) Transit первого поколения был носатым и пучеглазым, а под его капотом стоял четырехцилиндровый бензиновый мотор причем не рядный, а V-образный. Позже появился и дизель вначале марки Perkins, а затем «родной», фордовский. В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка). Transit третьего поколения тот самый, что хорошо известен и в нашей стране, встал на конвейер в 1986 году. Фордовцы с удовольствием коллекционируют необычные фотографии (несколько из них мы публикуем) и истории, связанные с Транзитом. Вот одна из таких историй. Пятнадцать лет назад, зимой, некий Хуан Гарсия из испанской Севильи попал на горе в ужасный буран. Достопочтенный синьор успел выбраться из машины и остался цел, но Transit занесло пятиметровым слоем снега. Следующей весной, когда снег сошел, Гарсия вернулся на место происшествия. Невероятно, но Transit завелся с первой попытки! Умеет ли Transit летать? Запросто через 15 машин! (1985 г.) Какой Transit круче всех? MonsterVan на шасси американского вездехода! (2000 г.) Сколько человек помещается в Transit? Сорок восемь как сельди в бочке! (1965 г.) Какой Transit самый быстрый? SuperVan 3 322 км/ч! (1996 г.) Сколько слонов помещается в Transit? Два но маленьких... (1965 г.) 1 АВТОРЕВЮ 21

Комментариев нет:

Отправить комментарий