суббота, 9 февраля 2013 г.

холодные звонки оптовые продажи

На большинстве тренингов продаж вам гарантированно расскажут о типах клиентов. Вам могут презентовать «визуалов», «аудиалов» и «кинестетиков». Вы так же можете услышать о «красных», «синих» и «зеленых» клиентах. И даже (кто бы мог подумать!) «родитель», «взрослый» и «ребенок» так же могут оказаться среди ваших клиентов! Психотипов, с помощью которых можно анализировать и структурировать свои знания [...]

Прошло довольно много времени с того момента, как я опубликовал первую и вторую части «шаблонов холодных звонков». За это время в Clientbridge были разработаны новые идеи и рабочие инструменты активных продаж в b2b-сегменте. Напомню, что одна из услуг Clientbridge — аутсорсинг активных продаж, в рамках которой менеджеры по продажам совершают холодные звонки от имени наших Заказчиков. [...]

Недавно я сделал аудиозапись одного из своих семинаров, посвященного холодным звонкам и активным продажам в сегменте b2b. В этом семинаре я раскрыл некоторые секреты подготовки к холодным звонкам, прохода секретарей, начала разговора с нужным сотрудником и некоторые другие темы. Это был семинар по продажам, который снимался на видеокамеру с целью выпуска на DVD-дисках. Диски пока [...]

15 и 16 октября состоится тренинг активных продаж, на который я приглашаю всех желающих. Программа тренинга построена вокруг темы холодных звонков и будет направлена на формирование у каждого участника четкой, понятной и структурированной технологии активных продаж, начиная с первого звонка потенциальному клиенту, заканчивая заключением сделки. На этом тренинге каждый участник получит максимум внимания, т.к. помимо [...]

Давно не писал ничего в блог было много работы. Так много, что мой календарь в MS Outlook просто пестрил от разнообразия цветов и обилия встреч и тренингов, а мой коммуникатор не успевал напоминать мне о моихP задачах. Однако на днях впервые за долгое время мне удалось сесть за статью. Поводом для этой статьи стали [...]

, разработка технологий продаж, построение отделов продаж.

Михаил Графский - специалист по обучению и развитию торгового персонала, бизнес-тренер, генеральный директор компании Clientbridge.

Добро пожаловать на сайт бизнес-тренера Михаила Графского

Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж

Тренинги продаж - Бизнес-тренер Михаил Графский | Тренинг продаж, тренинг по продажам, корпоративные тренинги по продажам, Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий