суббота, 9 февраля 2013 г.

сделать вонючую смесь

Волосы не уложены!!! Как высохли, я их расчесала и нафотала!

Расчесываю волосы по проборам и изначально ватным диском втираю в кожу головы, закончив с этим прохожусь по всем волосам. Наматываю в гульку и спать. Да, я наношу его на ночь и смываю утром! Чтобы не было проблем с бельем на подушку накладываю полотенце.

Как я им пользуюсь?

По составу масло легче чем репейное, оно более жидкое и текучее! Может поэтому, не знаю, но это единственное масло, которое смывается ЛЕГКО с волос, намылил шампунем ополоснул, все! Но я по привычке всегда 2 раза шампунюсь))) После масла не обязательно использовать кондиционер, тут по желанию.

3апах у масла специфический, как у индийских благовоний, кто-то говорит вонючая смесь, по мне нормальный запах, чувствуешь когда используешь, но не до такой тошноты как некоторые дорогие девушки описывают.

Когда я покупала масло, была блондинкой, а почитав рознящиеся отзывы о том что зеленое масло амлы окрашивает волосы я купила специальное для блондинок, с цветками жасммина!

Масло бывает 2-х видоВ, а лучше сказать цветов зеленое и светло-зелто-зеленоватое (уфффф). А также в виде масла и порошка!

Пользуюсь этим маслом уже 5 месяцев, использую 2-ю бутылку, третья стоит на подхвате, а потому могу уверенно сказать это масло лучшее что я пробовала для спасениы своих волос.

Я еще купила тогда кокосовое масло, но что-то не мое, об этом потом.

Масло АМЛА содержит экстракты трав, и жирные, не синтезируемые в нашем организме кислоты. Благодаря чему масло хорошо питает, укрепляет корни, останавливает выпадение волос, стимулирует более интенсивный рост волос, придает блеск по всей длине. Так же масло останавливает преждевременное поседение и устраняет перхоть.

После долгих поисков нашла масло амлы, немного о нем (коротенько, потому как если интересно, найдете много инфы в интернете):

И первое что я сделала обратилась к интернету.

Это единственные фото где хоть как-то видно состояние волос (это лето 2011)

После отдыха и морских купаний я поняла, так больше дело не пойдет, надо спасать!

Переехав в жаркий климат, состояние только усугубилось палящее солнце, плюс солено-ядовитая вода. Итог? Солома! Причем знаете, когда волосы после душа сохли, они на концах становились как палки, солома загрубели. потеряли блеск (здесь я опять перекрасила)

10 последних лет я была блондинкой, причем началось все из детства, когда мои волосы осветляылись на солнце, а зимой я бегала с «облезлой» головой, имею ввиду корни темные, а весь длинный волос белый-белуй, так они у меня выгорали. Лет до 18 я носила длинные волосы до поясницы, причем у меня была внушительная толщина косы, я их окрашивала, но очень щадящей краской. Пока в один момент, сами знаете кто не дернул меня подстричь волосы и «сделать их светлее». В итоге всех моих перетрубаций, через 4 года я получила что «хотела» белый цвет волос, сухих и «мертвых», так как осветляла супрой, кто знает поймет, я просто убила волосы, а отсюда итог, что в обхвате получила какой-то тоненький огрызок. Грустно звучит даже, вспоминаю как ревела(

Небольшая предыстория (как у всех).

Мой пост сегодня будет посвящен моему самому интересномы, полезному и вообще спасительнице моих волос маслу амлы. Я уже видела, что были посты про этот продукт, пополня и я их ряды, потому как вещь чудодейственная и думаю многих заинтересует.

Масло амлы от Dabur - самое лучшее средство для спасения волос

Масло амлы от Dabur - самое лучшее средство для спасения волос отзывы и рейтинг Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий